Finval 535 Evo Прототип.

Страницы: 1 2 След.
Finval 535 Evo Прототип.
 

Доброго времени суток друзья.
Хочу немного рассказать о своей новой лодке Finval 535 Evo. Данная лодка является прототипом, то есть предсерийным образцом и в серию пойдет с некоторыми изменениями.
Но прежде чем начать рассказ хочу сказать огромное спасибо:
Игорю Сурду и всему коллективу Finval за осуществившеюся мечту.
Коллективу компании Моторсервис (дилеру Finval в Московском регионе) за активную помощь в сборке и настройке комплекта и доброжелательное, можно сказать дружеское отношение к клиенту.
Роберту (Татарин), за консультации, помощь в выборе и приобретении лодочной электроники.
А также всем кто помогал каким-либо советами.
Прошу не ломать пока буду добавлять фото с описаниями.
 
Общий вид на прицепе.
 
 
На транце 14 гр.
 
 
На воде.
 
 
(Два.)
 
 
(Три.)
 
 
(Четыре.)
 
 
Расположение рундуков на носу.
 
 
Рундук под «мокрые вещи».
 
 
Большой сухой рундук с двумя крышками. В рундуке ковролин на кнопках. Очень удобно можно отстегнуть помыть, а также мелкие вещи не создают грохота при движении по волне.

 
 
Аэратор, объем такой же, как у старшего брата 555.
 
 
Консоли, опять же такие как у модели 555.
 
 
На посту судоводителя разместился на кронштейне RAM - HDS 12. Бардачок открывается. Но в межсезонье планирую заказать кронштейн в Ботлабе, так как RAM с 12” HDS не держит на волне 0,5-0,7 на скорости более 50км/ч. Приборы Смарткрафт.

 
 
Врезная машинка, на мой взгляд, смотрится более эстетично. Сиденья Attwood дополнительная опция, но очень удобные и вода с них стекает, не стоит. В общем не пожалел и заказал. Кстати на лодке почти вся или вся (на 100% не скажу) применяемая фурнитура фирмы Attwood это замки, заливная горловина и др.
 
 
Рундук под спиннинги длиной до 2.5 метра закрывается, как и другие рундуки на ключ.
 
 
Рундук под всякую мелочевку по центру палубы. Объем в два раза больше чем на фото, так как уходит под палубу и упирается в рундук под спиннинги.
 
 
Рундук по правому борту.
 
 
Рундук под тент, топовый огонь и стойку для лыжника в левом борту.
 
 
В одном рундуке под раскладным сиденьем у меня смонтированы зарядные для АКБ.
Tri Pro Professional Series на три АКБ, один стартерный и два тяговых. И альтернатор Minn Kota MK2 Dual 2 Bank x 10Amp. Тяговые АКБ Deka AGM 105 а/ч. Стартерный тоже AGM 95 а/ч Exide. Генератор Optimax 115 выдает 60 ампер. За три дня рыбалки на Рыбинском водохранилище при ветре 3 м/с зарядка АКБ вообще не потребовалась. Вчера вернулся с рыбалки, был в выходные в Весьегонске ветер 6-8 м/с, также присутствовало течение, за день рыбалки АКБ разрядились ~ на 15%.
 
 
Во втором у меня размещена помпа мойки кокпита. Стоит китайская недорогая. Вещь очень удобная, так как сразу можно смыть кровь от рыбы и песок от обуви, если заходить в лодку с берега.
 
 
Еще один рундук между задними сиденьями ближе к мотору. Он с откидным полом. Под ним доступ к стартерному АКБ и трюмной помпе. Помпа установлена автоматическая фирмы Osculati. Когда мыл лодку решил проверить производительность помпы. Лил в трюм воду из ¾ шланга, давление 2,5атм. Помпа не то чтобы успевала откачивать, а даже приходилось ждать несколько минут ее повторного включения.
 
 
Розетка Моторгайда, кабель интерфейса и дополнительная розетка Минн Кота на 12в.
Забыл написать, все петли в лодке рояльные, то есть скрытые.
 
 
Стабилизатор Рам в Т-паз для электромотора.
 
 
Тент так до конца и не собирал. Поставил только посмотреть, как смотрится Бимини.
Хочу сразу отметить. Тенты на Финвале что ходовой, что транспортировочный сделаны очень продуманно, качественно и подогнаны идеально. В транспортировочном сделаны клапана под утки и заправочную горловину. Где то тут на форуме читал, что мол дорого стоят. Но честно скажу, что лучше сделанных тентов не видел.
 
 
Тент два.
 
Страницы: 1 2 След.
Читают тему