Выбор ПЛМ 200 л.с.

Страницы: 1
Выбор ПЛМ 200 л.с.
 
    Добрый день стою перед выбором 200 сильного мотора. Пока остановился на 3-х производителях:



 
Mercury ME F 200 XL Verado
  • Тип двигателя - 4-тактный
  • Объем двигателя - 1732 куб.см.
  • Мощность - 200 л.с. (149кВт)
  • Кол-во цилиндров - 4
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня - 82,0 х 82,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту - 6400
  • Охлаждение - Водяное с термостатом и регулятором давления
  • Зажигание - Цифровое индуктивное PCM
  • Топливная система - Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Передачи - Передняя, нейтраль, реверс (SmartCraft DTS)
  • Передаточное соотношение - 2,08:1
  • Запуск - электростартер
  • Управление мотором - Гидравлическое или электрогидравлическое рулевое управление
  • Мощность генератора - 70 А / 882 Вт
  • Высота транца - 635 мм
  • Гребной винт - -
  • Вес - 231 кг
  • Цена - 950000р
Yamaha F 200 FETX

  • Характеристики двигателя: 4-тактный 4-х цилиндровый, рядный, DOHC, VCT
  • Рабочий объём (куб.см): 2785 куб. см
  • Степень сжатия: 9,9
  • Мощность (л.с.): 200
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 96.0 x 96.2
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 5,000 - 6,000 об/мин
  • Система зажигания: транзисторная (TCI)
  • Газораспределительный механизм: два верхних распредвала
  • Система питания: электронный впрыск топлива (EFI)
  • Топливный бак (л): отсутствует
  • Система смазки: мокрый картер
  • Генератор переменного тока: 50А
  • Стартер: электрический
  • Рулевое управление: дистанционное управление
  • Механизм переключения передач: Дистанционное управление
  • Передаточное число: 1.86 (26/14)
  • Система выпуска отработавших газов: через винт
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое
  • Транцевая высота двигателя: X 635 мм
  • Сухой вес с гребным винтом: 227.0 кг
  • Дифферентовка и откидывание: широкодиапазонная гидросистема
  • Тросовый талреп: с пульта ДУ
  • Цена  - 975000р
                                                                      Suzuki DF200ATX  

Тактность    4-тактный
Мощность    200 л.с.
Кол-во цилиндров    4
Объем двигателя    2867 см³
Тип топлива    бензин АИ92
Подача топлива    EFI
Система смазки    циркуляционная
Диапазон макс. оборотов    5500-6100 об/мин
Генератор    12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор    100 Ah
Управление    дистанционное
Запуск    электростартер
Подъем    гидравлический
Транец плавсредства    635 мм
Свеча зажигания (NGK)    BKR6E
Вращение винта    правое
Редукция    2.50:1
Диапазон винтов    15-27.5 "
Задний ход    есть
Картер    8000 мл
Вес    226 кг
Гарантия
Гарантия    3 года
Цена - 945000р

Помогите определиться с выбором, какой моторов будет самый экономичный, а на каком будут самые высокие скоростные характеристики, ну и золотая середина?
Изменено: Петр Мешьшиков - 10.10.2017 15:56:44
 
У Меркурия самый мощный генератор из трех моторов, также по наличию запчастей и сервису Меркурий на первом месте во всяком случае в Центральном регионе России. Но к Мерку нужно еще докупать безтроссовую машинку проводку и приборы. У Сузуки хоть и аналоговые приборы и накладная машинка, но идут в комплекте. По динамике и экономичности самому интересно. Кмк Suzuki будет самый экономичный мотор.
 
Меркури самый прожорливый из этой тройки. Далеко за горизонт не уйдёшь).
Приходится постоянно помнить про точку невозврата!
 
Скорее всего да, самый прожорливый, но наверное и самый динамичный. Нигде в интернете не могу найти графики по крутящему моменту моторов и л.с. в зависимости от оборотов.
 
Чего уж точно, так орет мерк красивее всех когда мимо валит. Порой даже жалко тех, кто внутри.
 
Цитата
GooLYVER написал:
Чего уж точно, так орет мерк красивее всех когда мимо валит. Порой даже жалко тех, кто внутри.
Вот! Понты - наше все)))
Страницы: 1
Читают тему