Подвесной лодочный мотор HDX

Страницы: 1
Подвесной лодочный мотор HDX
 
Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, мы предлагаем широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX – это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью.
 
Эти подвесные моторы - очередная реплика моторов ЯМАХА, производимая на заводах Китая, выпускающих МОТОРЫ PARSUN, которые уже стали на рынке западных стран узнаваемыми и востребованными. Подвесные моторы HDX (ранее известные под брендом Hondex) адаптированы к российским условиям, и могут эксплуатироваться при отрицательных температурах (до минуc семи градусов), а также имеют пониженное требование к качеству топлива. Но при этом данные моторы соответствуют европейским и американским стандартам качества. Производитель предоставляет гарантию 1 год на все моторы.  
 


Лодочный мотор 2-х тактный HDX TE 18 BMS

ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:"E" - Enduro
Отличительные особенности новой модели:
1) Инновационная система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания – облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива.
2) Добавлен канал охлаждения и улучшена система охлаждения, что позволяет получить лучшую производительность.
Впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадание грязи.
3) Кожух двигателя стал более герметичным и прочным, изготовлен из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава
4) Работа мотора на холостых оборотах стала еще тише благодаря новой системе выпуска выхлопных газов на холостом ходу.
5) Новая усовершенствованная конструкция карбюратора.

Объем двигателя, диаметр и ход поршня:246 куб.см., 56.0 x 50.0(2.20x1.97)
Мощность при об/мин:13,2 л.с.
Система зажигания:CDI
Макс. мощность, л.с.:18
Высота :1189/1062
Макс. мощность, кВт:13,2
Ширина (см):36,3
Количество тактов:2
Вес мотора, кг:38
Количество цилиндров:2
Максимальное число оборотов в минуту:1000-1100
Длина, мм:878
Передаточное число:13:27(2.08)
Система управления:ручная
Система запуска:Ручной
Тип запуска:ручной
Переключение передач:F-N-R
Топливный бак (выносной), л:24
Гребной винт:3-9.25"x8" or 3-9.25"x11"
Высота транца, мм:440
 


Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 3.6 СBMS

ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:TC3.6 имеет пластмассовый винт, закрепленный с помощью штифта, что значительно упрощает замену гребного винта. Проведя работу по оптимизации конструкции мотора нам удалось снизить вес мотора на 1 кг.



Система зажигания:TCI
Макс. мощность, л.с.:3.6
Макс. мощность, кВт:2.64
Количество тактов:2
Вес мотора, кг:13.5
Рабочий объем, куб.см:74,6
Количество цилиндров:1
Диаметр и ход поршня, мм:47.0х43.0
Максимальное число оборотов в минуту:4200~5300
Система управления:ручная
Система запуска:Ручной
Тип запуска:ручной
Переключение передач:F-N
Высота транца, мм:381
Объем топливного бака (л):1.5
 


Лодочный мотор 2-х тактный HDX T 2.6 CBMS

ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:Легкий, компактный и мощный! Оснащен прочным и легким алюминиевым гребным винтом. Видя повышенный интерес к моторам небольшой мощности производитель провел работу по улучшению эргономики мотора, теперь он удобнее в эксплуатации за счет управления дроссельной заслонкой на румпеле и удобно открывающегося колпака.



Система зажигания:TCI
Макс. мощность, л.с.:2.6
Макс. мощность, кВт:1.9
Количество тактов:2
Вес мотора, кг:9.8
Рабочий объем, куб.см:50
Количество цилиндров:1
Диаметр и ход поршня, мм:42.0×36.0
Максимальное число оборотов в минуту:4500~5500
Система управления:ручная
Система запуска:Ручной
Тип запуска:ручной
Переключение передач:вперед
Высота транца, мм:381
Объем топливного бака (л):1.2
Изменено: Морячок - 02.10.2017 22:29:42
Страницы: 1
Читают тему