Четырехтактные моторы Suzuki

Страницы: 1
Четырехтактные моторы Suzuki
 
Мотор лодочный Suzuki DF5AL

DF5AL








Характеристики
Тактность4-тактный
Мощность5 л.с.
Кол-во цилиндров1
Объем двигателя138 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов4500-5500 об/мин
Генератор12V 5A (опция*)
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства508 мм
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9
Топливный бак1,0 л
Вращение винтаправое
Редукция1.92:1
Штатный винт3х7-1/2х6-1/2
Диапазон винтов6-7 "
Задний ходесть
Редуктор190 мл
Картер700 мл
Вес24.5 кг
Гарантия
Гарантия3 года
Описание
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные измения в новых моделях:

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм
Производство
ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаТаиланд
Изменено: Морячок - 02.10.2017 18:58:41
 
Мотор лодочный Suzuki DF9.9RL

DF9.9RL


Характеристики
Тактность4-тактный
Мощность9.9 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя302 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов4500-5500 об/мин
Генератор12V 12A
Рекомендуемый аккумулятор35 Ah
Управлениедистанционное
Запускэлектростартер
Подъемручной
Транец плавсредства508 мм
Свеча зажигания (NGK)DCPR6E(-04г.)/BKR6E(04-10г.)/CPR6EA-9(11г.- )
Топливный бак12 л
Вращение винтаправое
Редукция2.08:1
Штатный винт3х9-1/4х9
Диапазон винтов7-11 "
Задний ходЕсть
Редуктор170 мл
Картер1000 мл
Вес47.5 кг
Гарантия
Гарантия3 года
Описание
Вы удивитесь, ощутив, как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki . Эти легкие четырехтактные двигатели развивают необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными. В лодочном моторе имеется возможность движения по мелководью. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30 10W-40. В комплект поставки входит 3-х лопастной гребной винт и набор инструментов.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, дистанционное управление, рулевая тяга, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм
Производство
ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаТаиланд
 
Мотор лодочный Suzuki DF25EL

DF25EL


Характеристики
Тактность4-тактный
Мощность25 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя538 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов4700-5300 об/мин
Генератор12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор40 Ah или больше
Управлениерумпельное
Запускэлектростартер
ПодъемРучной
Транец плавсредства508 мм
Свеча зажигания (NGK)BKR6E
Топливный бак25 л
Вращение винтаправое
Редукция2.09:1
Штатный винт3х10-1/4х13
Диапазон винтов10-15 "
Задний ходесть
Редуктор420 мл
Картер1500 мл
Вес76 кг
Гарантия
Гарантия3 года
Описание
Большой объем блока цилиндров, превосходная приемистость, хороший вращающий момент и безупречное японское качество - это лишь часть достоинств моторов Suzuki, позволивших им считаться одними из самых современных и технологически безупречных. DF25 - первый четырехтактный V-образный мотор Suzuki. По экономии топлива он легко превосходит сопоставимые двухтактные моторы. Электронная система зажигания мотора CDI ( Capacitor Discharge Ignition ) использует принцип разрядки конденсатора. Датчики отслеживают температуру и обороты двигателя. Опираясь на эти данные, электронный блок устанавливает оптимальное время продолжительности искры зажигания. Для облегчения управления и повышения удобства, рычаг переключения передач расположен в передней части двигателя. Также упрощен процесс проверки масла, ведь щуп доступен без снятия боковой крышки. Его экономичность и хорошая тяга, вкупе с экологичностью делают DF25 настоящей находкой для рыбаков и почитателей водного отдыха.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей, чека
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм
Упаковочные характеристики
Размер, см57х160х84
Вес брутто117 кг
Объем0,77 м³
Производство
ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония
 
Мотор лодочный Suzuki DF115AZL

DF115AZL




Характеристики
Тактность4-тактный
Мощность115 л.с.
Кол-во цилиндров4
Объем двигателя2044 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливаEFI
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5000-6000 об/мин
Генератор12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор100 Ah
Управлениедистанционное
Запускэлектростартер
Подъемгидравлический
Транец плавсредства508 мм
Свеча зажигания (NGK)BKR6E
Вращение винталевое
Редукция2.59:1
Штатный винтне комплектуется
Диапазон винтов13-25 "
Задний ходесть
Редуктор1050 мл
Картер5500 мл
Вес182 кг
Гарантия
Гарантия3 года
Описание
Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DF115A обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре и технологию обеднения Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14% (данные получены в результате замеров, проведённых инженерами компании Suzuki). Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации (Knock Sensor), а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, крепежные болты, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, трим-указатель, рулевая тяга.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм
Упаковочные характеристики
Размер, см65х194х100
Объем1,26 м³
Производство
ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония
 
Мотор лодочный Suzuki DF140AZX

DF140AZX




Характеристики
Тактность4-тактный
Мощность140 л.с.
Кол-во цилиндров4
Объем двигателя2044 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливаEFI
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5600-6200 об/мин
Генератор12V 40A
Рекомендуемый аккумулятор100 Ah
Управлениедистанционное
Запускэлектростартер
Подъемгидравлический
Транец плавсредства635 мм
Свеча зажигания (NGK)BKR6E
Вращение винталевое
Редукция2.59:1
Штатный винтне комплектуется
Диапазон винтов13-25 "
Задний ходесть
Редуктор1050 мл
Картер5500 мл
Вес184 кг
Гарантия
Гарантия3 года
Описание
Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DF115A обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Из инновационных технологий Suzuki в этой модели стоит отметить датчик воды в топливном фильтре и технологию обеднения Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14% (данные получены в результате замеров, проведённых инженерами компании Suzuki). Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации (Knock Sensor), а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода (О2 Sensor Feedback Control System). Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, крепежные болты, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, трим-указатель, рулевая тяга.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм
Упаковочные характеристики
Размер, см65х194х100
Объем1,26 м³
Производство
ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония
 
Мотор лодочный Suzuki DF200ATL

DF200ATL






Характеристики
Тактность4-тактный
Мощность200 л.с.
Кол-во цилиндров4
Объем двигателя2867 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливаEFI
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5500-6100 об/мин
Генератор12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор100 Ah
Управлениедистанционное
Запускэлектростартер
Подъемгидравлический
Транец плавсредства508 мм
Свеча зажигания (NGK)LKR6E
Вращение винтаправое
Редукция2.50:1
Диапазон винтов15-27.5 "
Задний ходесть
Редуктор1100 мл
Картер8000 мл
Вес226 кг
Гарантия
Гарантия3 года
Описание
Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:

Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
Новый DF200A весит всего 226кг., что на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF200.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление, тахометр, трим-указатель, винт, инструменты, крепежные болты, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм
Производство
ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония
 
Мотор лодочный Suzuki DF300APXX

DF300APXX






Характеристики
Тактность4-тактный
Мощность300 л.с.
Кол-во цилиндров6
Объем двигателя4028 см³
Тип топливабензин АИ95
Подача топливаEFI
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5700-6300 об/мин
Генератор12V 54A
Рекомендуемый аккумулятор130 Ah
Управлениедистанционное*
Запускэлектростартер
Подъемгидравлический
Транец плавсредства762 мм
Свеча зажигания (NGK)BKR6E
Вращение винтаправое-левое
Редукция2.08:1
Штатный винт3х16х18,5 стальной
Диапазон винтов15-27.5 "
Задний ходесть
Редуктор1100 мл
Картер8000 мл
Вес279 кг
Гарантия
Гарантия3 года
Описание
Новый подвесной мотор DF300AP твердо завоевывает господствующие позиции на рынке водномоторной техники. Он уже удостоился специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации, а теперь компания Suzuki Motor переводит один из своих ведущих моторов на качественно новый уровень.
Теперь DF300 оборудован абсолютно новым кислородным датчиком с передовой системой определения содержания кислорода в отработанных газах, системой контроля обедненной смеси Suzuki ( Lean Burn System ), а также топливным фильтром с датчиком наличия воды в топливной системе.
Уже первые тесты показывают, что новый DF300AP на 15% экономичнее нынешнего DF300.
Также инженеры компании значительно преобразовали редуктор нового мотора DF300AP, который теперь может работать в обычном режиме как в правом вращении винта, так и в левом. Теперь, при установке на корпус катера второго мотора равной мощности, Вам не нужно подбирать мотор с контрвращением - достаточно переключить один из моторов в режим обратного вращения и поставить соответствующий (подходящий) винт.
Вершина инженерной мысли, с выдающимися характеристиками, мощный и надежный - он станет вашим верным другом во время увлекательных путешествий по воде.
Комплектация мотора
Лодочный мотор Suzuki DF300APXX - 1 шт.
Крепежные болты 12х150 - 6 шт.
Гайки с шайбами для болтов.
Руководство пользователя - 1 шт.
Винт гребной 3х16х18,5R - 1 шт.

*Примечание: приборы контроля и дистанционное управление, приобретаются отдельно!
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм
Упаковочные характеристики
Размер, см75х226х113
Объем1.92 м³
Производство
ПроизводительSuzuki (Сузуки)
СтранаЯпония
 
Мотор лодочный Suzuki DF350ATX

DF350ATX


Характеристики
Тактность4-тактный
Мощность350 л.с.
Кол-во цилиндров6
Объем двигателя4390 см³
Тип топливабензин АИ95
Подача топливаEFI
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5700-6300 об/мин
Генератор12V 54A
Рекомендуемый аккумулятор130 Ah
Управлениедистанционное*
Запускэлектростартер
Подъемгидравлический
Транец плавсредства635 мм
Свеча зажигания (NGK)ILZKR7D8
Вращение винтаконтрвращение
Редукция2.29:1
Диапазон винтов19.5-31.5 "
Задний ходесть
Картер8000 мл
Вес330 кг
Гарантия
Гарантия3 года
Описание
Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 лошадиных сил).
Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.

На сегодняшний день это самый большой и самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
Новая модель подвесного двигателя разрабатывалась более трех лет, и это знаковый этап в плане технических разработок и дизайна подвесных моторов.
Инженеры корпорации SUZUKI разработали систему впуска воздуха, которая позволяет мотору в достаточном объеме всасывать воздух, отделяя при этом влагу. Две вентиляционных решетки под крышкой мотора задерживают влагу и капли воды. Температура воздуха на впуске в среднем на 10 градусов меньше, чем температура окружающей среды. Таким образом, в камеру сгорания попадает уже охлажденный и плотный воздух для более полного ее наполнения.
Два топливных инжектора.

Два небольших топливных инжектора позволяют топливу попадать точно в центр камеры сгорания, что в свою очередь позволяет избежать смещенного сгорания – основной причины детонации. Кроме того, так как 100% топлива сразу впрыскивается в цилиндр, достигается необходимая степень охлаждения, а также 3% дополнительной мощности без риска вызвать детонацию.

Усовершенствованная поршневая система.

Чтобы добиться мощности мотора в 350 лошадиных сил, поверхность поршня должна выдерживать дополнительные нагрузки. Чтобы обеспечить эти показатели, а также долгий срок службы, инженеры корпорации SUZUKI перешли со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Дробеструйное упрочнение является более дорогостоящей технологией, которая дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Помимо этого, шатуны и металлические изделия усилены таким образом, чтобы справляться с дополнительной нагрузкой.

Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта противоположного вращения).

Два винта на подвесном моторе DF350A дают три преимущества: компактный размер, повышенная устойчивость и хорошее сцепление.
Благодаря тому, что мощность мотора распределяется не на три, а на шесть лопастей винта, размер шестеренок и редуктора максимально компактные, что в свою очередь позволило спроектировать более обтекаемый, гидродинамический редуктор. Инженеры корпорации SUZUKI провели не один час за компьютерным моделированием, а также за испытаниями на воде, так как понимали, что уменьшение сопротивления под водой является крайне важным моментом для увеличения скорости лодки и улучшения ее ходовых характеристик.Гребные винты противоположного вращения обеспечивают дополнительный участок поверхности, что дает больше стабильности и хорошее сцепление под водой. (Представьте себе широкую гоночную резину и обычную резину.) В результате удалось добиться исключительного ускорения, идеального старта, правильного направленного поступательного движения (исключение момента рулевого управления).
Предельная скорость больше, чем ожидалось.
Важно, что все эти преимущества очевидны даже на больших, полностью загруженных лодках.

Мотор DF350A оснащен системой точного электронного управления, дроссельной заслонкой с электрическим приводом и приводом переключения хода. Капитан лодки, на которой установлен такой мотор, обязательно оценит плавное переключение, точное управление заслонкой, не говоря уже о простой регулировке и монтаже, особенно при наличии второго поста.

Как и другие модели SUZUKI V6 подвесной мотор DF350A отличается смещенным коленчатым валом, благодаря чему мотор более компактен по размерам. Двухступенчатый редуктор обеспечивает большее передаточное число (2.29:1) и крутящий момент для быстрого ускорения, а также для увеличения предельной скорости. Следует отметить, что подвесной мотор DF350A может быть установлен на межцентровом расстоянии в 27 дюймов - таким образом, мотор будет подходить для большинства видов транцев, а также будет требоваться меньше места при установке двух, трех или четырех моторов.

Подвесной мотор DF350A оснащен системой работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn), которая позволяет сократить потребление топлива на всем диапазоне оборотов двигателя, особенно на крейсерской скорости. Как и вся линейка 4-тактных подвесных моторов SUZUKI мотор DF350A работает практически бесшумно на холостых оборотах.

Мотор DF350A соответствует любым современным задачам и требованиям.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм
Производство
ПроизводительSuzuki
СтранаЯпония
Изменено: Морячок - 02.10.2017 19:05:34
Страницы: 1
Читают тему