Подвесные моторы Suzuki

Страницы: 1
Подвесные моторы Suzuki
 

Если к любому известному бренду подвесного лодочного мотора применимы, да и очень широко используются в различных рекламных брошюрах, такие выражения, как исключительная надёжность, производительность, экономичность, низкий уровень шума, максимальное ускорение и им подобные, то для компании Suzuki Marine характерно не только то, что выпускаемые ею подвесные лодочные моторы Сузукисполна им соответствуют, но и то, что на многих четырёхтактных моделях используются самые передовые технологии в данной области моторостроения, за что некоторые из них удостоены престижных международных премий.

Компания Suzuki Motor Corporation (Suzuki Kabushiki-Kaisha) - многонациональная корпорация, головной офис которой расположен в японском городе Хамаматсу (Hamamatsu).

Она специализируется на производстве автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, производит подвесные лодочные моторы Suzuki, другую технику и множество различных небольших двигателей внутреннего сгорания. Корпорация располагает тридцатью пятью заводами в двадцати трёх странах.

Подвесные моторы производит подразделение компании Suzuki Marine.

Компания была основана Мичио Судзуки (Michio Suzuki (1887–1982)) в 1909 году в маленькой прибрежной деревушке Хамаматсу и называлась тогда Suzuki Loom Works.

Она производила ткацкие станки для шёлковой промышленности Японии. Первые тридцать лет существования компании тесно связаны с развитием и производством этих исключительно сложных машин.

Несмотря на достигнутые успехи, Мичио Судзуки желает диверсифицировать деятельность своей компании и присматривается к другой продукции. Он принимает решение запустить производство небольших автомобилей.

Проект стартовал в 1937 году, и в течение последующих двух лет принёс результаты в виде нескольких прототипов малолитражек, но был приостановлен с началом Второй Мировой войны.

До начала производства подвесных лодочных моторов Сузуки было ещё очнь далеко, и вряд ли в то время Мичио Сузуки даже подозревал что в будущем его компания станет одним из лидеров в этой области.

После конца войны, в связи с текстильным бумом, Судзуки возвращается к производству ткацких станков, но кризис хлопкового рынка 1951 года опять поставил его перед дальнейшим выбором.

Он вновь решил вернуться к производству транспортных средств, в которых остро нуждались в послевоенной стране японцы. И в 1952 году выпускает мопед, названный "Power Free".

Он оборудован 36-ти кубовым двухтактным двигателем с двухзвёздчатой системой, позволяющей либо подключать к колесу двигатель, либо обычный педальный привод.

Система оказалось настолько оригинальной, что патентное бюро нового демократического правительства Японии гарантировало субсидии на дальнейшие разработки в мотостроении. Так и родилась Suzuki Motor Corporation.

Подвесные лодочные моторы Suzuki впервые появились в 1965 году с началом производства мотора Судзуки D55.

Это был двухтактник мощностью 5,5 л.с., в котором компания реализовала свои наработки в области производства мототранспортных средств применительно к морской тематике.

С 60-х годов 20-го века начинается стремительный рост влияния компании во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке Thai Suzuki Motor Co., где в том числе собираются подвесные моторы.

В следующие десятилетия компания развивает и усовершенствует технологию подвесных моторов Сузуки, начиная с внедрения в 1973 году корпусов помп из нержавеющей стали и продолжая с новаторской технологией экономии топлива в последние годы.

В 1980 она впервые внедряет на подвесниках впрыск масла, а в 1985 выходит на рынок мощных моторов с V6 моделями DT150 и DT200.

В 1997 году компания начинает выпускать первые четырёхтактные Судзуки с системой электронного впрыска топлива, за что и удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention (IMTEC) за инновации в данной области моторостроения.

А в следующем, 1998 году, лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения. Таким образом, Suzuki Motor Co. стала первым производителем, удостоившимся столь престижной премии два года подряд!

Выпускаемые компанией двухтактные лодочные моторы Сузуки мощностью от 10 до 40 л.с. снискали себе множество поклонников в нашей стране, т.к. во-первых, они унаследовали те же высокие стандарты и требования, предъявляемые к своим четырёхтактным собратьям, во-вторых, выпускаемые модели двухтактников принадлежат к диапазону мощностей всегда пользующихся у нас повышенным спросом.

Можно также отметить, что впервые в индустрии компания представила самый мощный четырёхтактный лодочный мотор 300 л.с. и завоевала с ним приз за инновации NMMA в 2006 году.

Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления! На "борту" его шестицилиндровый 24-х клапанный двигатель объёмом 4 литра.

Самые последние достижения компания внедряет на свои лодочные моторы Suzuki с буквенным индексом "А" и "B" - это модели мотров 8A, 9.9A, 9.9B, 15A - 140A.

В 2012 году поступили в продажу первые в мире 15-ти и 20-ти сильные инжекторные подвесные моторы! Это четырёхтактные подвесники DF15A и DF20A. А с 2013 года на их базе был выпущен 10-ти сильный DF9.9B!

В отличие от конкуретных моторов некоторых производителей, модельный ряд довольно часто обновляется. С нетерпением будем ждать что же приготовили нам творческие идеи и техническая мысль инженеров компании Suzuki Motor Corporation. По слухам ждать осталось недолго ...

 
Краткие обозначения применяемые в Suzuki:

1) "E" - Мотор с румпельным управлением и электростартером.
2) "R" - Мотор с дистанционным управлением и электростартером.
3) "Z" - Моторы с противоположным вращением винта.
4) "A" - Система работы мотора на обеднённой топливной смеси (Suzuki Lean Burn Control system) все модели 4-тактных моторов от DF9.9B до DF300A.
5) "AP" - С изменяемым направлением вращения винта. Без тросовое управление газ-реверсом. Комплект Д/У не входит в штатную комплектацию! (приобретается отдельно).
6) "T" - Гидроподъем, электростартер, дистанционное управление.
7) "QH" - Мотор с ручным подъёмом (газовый демпфер) и румпельным управлением (DF30AQHL, DF30AQHEL)
"TH" - Мотор с гидравлическим подъёмом и румпельным управлением (DF20ATHL, DF30ATHL).
9) Четырехтактные моторы мощностью до 30 л.с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.
10) Четырехтактные моторы мощностью от 40 л.с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.
Страницы: 1
Читают тему