Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha Enduro

Страницы: 1
Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha Enduro
 
Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha Enduro - это настоящие трудяги, нетребовательные, надежные, созданные для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы серии Enduro – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива, бренд Ямаха - это гарантия долговечности!

В лодочных моторах Yamaha Enduro мощностью 50, 40, 30 и 25 л.с. внедрение новых, разработанных компанией Yamaha технологий, позволило на этих моделях достичь характеристик моделей 50H, 25N, 30N, 40V (модели лодочных моторов Yamaha c отдельным масляным впрыском).

Более двадцати лет Ямаха поставляет лодочные моторы предназначенные для работы в тяжелых условиях наиболее требовательным водномоторникам - людям, которые, буквально, живут на воде.

Основные конструкторские особенности Ямаха Эндуро

Надежный старт. С надежным электростартером и генератором этих моторов Вы можете быть уверены в том, что электроэнергии хватит для быстрого старта.
Остановка мотора выключателем на шнуреВыключатель, расположенный на запястье водителя, автоматически остановит мотор, стоит лишь отпустить румпель.
Управление на мелководьеМотор может быть поднят из воды на несколько фиксированных углов, что позволяет избежать его повреждения об дно при плаванье по мелководью.
Высокоэффективная система питанияСистема питание снабжена единственным карбюратором, который поровну распределяет топливную смесь на опущенный и поднятый цилиндры. Таким образом обеспечиваются высокие уровни продувки и сгорания топливной смеси (стандартная опция не моделях 40X, E40X).
Магнитная пробка в маслосистемеВ маслосистеме дейдвуда лодочного мотора предусмотрена специальная магнитная пробка для сбора металлических частиц в масле передаточного механизма, это предотвращает повреждение мотора.
Изменено: Морячок - 02.10.2017 19:54:24
 
Лодочный мотор YAMAHA E 8 FMHS
Маленький, да удаленький. Так можно сказать об этом восьмисильном двухтактнике из серии лодочных моторов Enduro от компании Yamaha. Ведь лодочные моторы Ямаха Эндуро - это настоящие трудяги, созданные для тяжелых условий работы, можно сказать для работы на пределе возможностей.
Технические характеристики мотора Yamaha E 8 FMHS
  • Высота транца лодки - 436 мм
  • Вес - 27 кг
  • Тип двигателя - двухтактный, двухцилиндровый.
  • Рабочий объем цилиндров - 165 см3
  • Диаметр полости цилиндра на ход поршня - 50 x 42 мм
  • Выходная мощность - 5,9 кВт / 8,0 л.с.
  • Максимальная частота вращения при работе - 4500-5500 об/мин
  • Степень сжатия - 7,0
  • Продувка пересечением
  • Зажигание - CDI
  • Передаточное отношение - 2,08 (13:27)
  • Румпельное управление мотором
  • Смазка предварительным смешением
  • Ручная пусковая система
  • Ручные дифферентовка и откидывание
  • Тросовый талреп для остановки двигателя
  • Плавание в неглубокой воде
  • Генератор переменного тока на 80W (только катушка света)
  • Защита стартера
  • Гребной винт
  • Топливный бак на 12 л.
  • Трос аварийного стартера
  • Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ
 
Характеристики и описание мотора Yamaha E40XMHX
Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 40
  • Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 703
  • Степень сжатия: 6,0
  • Мощность (л.с.): 40
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 80 x 70
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Продувка: одновременная зарядка
  • Система питания: 1 карбюратор
  • Топливный бак (л): 24
  • Макс. расход топлива (л/ч): 20
  • Система смазки: предварительное смешивание
  • Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
  • Генератор переменного тока: 80 Вт
  • Стартер: ручной
  • Система управления: румпель
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 2,0 (26/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: X 649 мм (25,6 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 76 кг
  • Дифферентовка и откидывание: механический
  • Тросовый талреп для остановки двигателя - есть
  • Отклонение мотора при движении по мелководью - есть
  • Блокировка стартера при реверсе - есть
  • Сигнализатор перегрева - есть
  • Ограничитель частоты вращения - есть
Страницы: 1
Читают тему