Двухтактные от 2 до 15 л.с.

Страницы: 1
Двухтактные от 2 до 15 л.с.
 

Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.


Если речь заходит о таких свойствах как портативность, безопасность и дружественность к пользователю, то семейство двухтактных подвесных моторов YamahaStandard (от 2-х, до 30-ти л.с.) не имеет себе равных. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, поэтому вы можете брать их с собой куда угодно. А оказавшись в нужном месте, вы получите в своё распоряжение мощность и надёжность, способные доставить вас куда вы пожелаете, и при этом самым экономичным способом. Двухтактные подвесные моторы серии Standard отличаются от конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, которыми славится продукция Yamaha. Все двухтактные подвесные моторы серии Standard легко пускаются и не представляют абсолютно никаких сложностей в управлении и техническом обслуживании. Поэтому в данном секторе эти моторы являются выбором как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, вы, определённо, найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя партнёра.

 
Подвесной лодочный мотор 2CMHS
Двигатель
Описание двигателя1-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём, см50
Степень сжатия8,3
Мощность (л.с.)2
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм42 х 36
Диапазон макс. оборотов двигателя4000-5000 об/мин
Система питания1 карбюратор
Топливный бак, л1,2
Макс. расход топлива (л/ч)1.3
Система смазкиПредварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси50:1
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного токаХ
СтартерРучной
Рулевое управлениеРумпель
Механизм переключения передачХ
Передаточное число2,08(27/13)
Система выпуска отработавших газовНад гребным винтом
Приводное зацепление гребного винтаСрезной штифт
Транцевая высота двигателяS: 417 мм (16,4 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом9,8 кг
Изменено: Морячок - 02.10.2017 19:46:22
 
Подвесной лодочный мотор 8FМHS



Описание двигателя2-цилиндр. 2-такт.
Рабочий объём, см165
Степень сжатия7,0
Мощность (л.с.)8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм50 x 42
Диапазон макс. оборотов двигателя4500-5500 об/мин
Система питания1 карбюратор
Топливный бак, л12
Макс. расход топлива (л/ч)4.5
Система смазкиПредварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси50:1
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока80 Вт
СтартерРучной
Рулевое управление
Механизм переключения передачF-N-R
Передаточное число2,08(27/13)
Система выпуска отработавших газовСквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
Приводное зацепление гребного винтаШлицевое соединение
Транцевая высота двигателяS: 437 мм (17,2 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом27,0 кг
 
Подвесной лодочный мотор 15FMHL

Описание двигателя2-цилиндр. 2- такт.
Рабочий объём, см246
Степень сжатия6,8
Мощность (л.с.)15
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм56 х 50
Диапазон макс. оборотов двигателя4500-5500 об/мин
Система питания1 карбюратор
Топливный бак, л24
Макс. расход топлива (л/ч)7.3
Система смазкиПредварительное смешивание
Пропорция топливно-масляной смеси50:1
Свеча зажигания
Мощность генератора переменного тока80 Вт
СтартерРучной/Электрический
Рулевое управление
Механизм переключения передачF-N-R
Передаточное число2,08(27/13)
Система выпуска отработавших газовСквозь ступицу гребного винта(система JET(Реактивная))
Приводное зацепление гребного винтаШлицевое соединение
Транцевая высота двигателяL :569 мм (22,4 дюйма)
Сухой вес с гребным винтом37.5 кг
Страницы: 1
Читают тему