Четырехтактные лодочные моторы Mercury

Страницы: 1
Четырехтактные лодочные моторы Mercury
 
Компания Mercury Marine® (Меркури Марин) имеет богатую техническими и конструкторскими достижениями историю на различных этапах производства и продажи подвесных лодочных моторов одноименного брэнда Mercury™. Как и большинство промышленных корпораций, работающих в этой сфере профессиональной деятельности людей, Mercury Marin® под своим брэндом предлагает четырехтактные лодочные моторы Mercury™, произведенные на нескольких заводах, входящих в производственную группу Mercury Marin, в том числе и на совместном с Tohatsu Corporation® заводом в Японии (Tohatsu Marine Corporation), где также производятся 4-тактные лодочные моторы Меркурий™.
    Как и большинство компаний, производящих подвесные лодочные моторы, Mercury Marine® столкнулась с введенными в 2006 году жесткими экологическими требованиями по вредным выбросам, применяемыми на территориях стран производителей лодочных моторов и стран где расположены основные рынки реализации этой продукции. Именно поэтому основной упор компания Меркури™ сделала на производство четырехтактных подвесных лодочных моторов.
    На сегодняшний день компания Mercury Marine® представляет на рынке более 60 моделей четырехтактных подвесников собственного производства мощностью от 2.5 до 150 л.с., которые пользуются заслуженной популярностью среди пользователей во всем мире благодаря непревзойденной надежности, мощности, экономичности, минимальными уровнями шума и выбросов вредных веществ в окружающую среду, коррозионной стойкости и простоте в обслуживании. Множество инновационных технологий, применяемых на четырехтактных подвесниках Меркурий™, являются революционными в индустрии производства и эксплуатации лодочных моторов.
 
Лодочный мотор Mercury ME F 2.5 M

     Mercury ME F 2.5 M - небольшой новый четырехтактный лодочный мотор со встроенным топливным баком 1.3 л весом всего лишь 17 кг. Лодочный мотор идеально подходит для отдыха и рыбалки на небольшую лодку ПВХ. У него есть 4-позиционная регулировка угла дифферента, что облегчает доступ в любые зоны водоёма. Отвод выхлопных газов организован через дейдвуд над винтом. На Mercury ME F 2.5 M установлен 3-лопастной гребной винт из полиамида в базовой комплектации. Возможна установка гребных винтов различных параметров: диаметра и шага. Мотор, благодаря своей конструкции, легко обслуживается как установленным на транце судна, так и вне его и не требует специальных навыков в эксплуатации.

Техническая характеристика:

ХарактеристикаЗначение
Тип двигателя4-тактный
Объём двигателя, см³85.0
Мощность, л.с. (кВт)2.5
Количество цилиндров, шт.1
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм55.0 x 36.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин5500
Система охлажденияВодопомпа
Топливная система Карбюратор
Система зажигания с электронным регулятором
опережения зажигания
CDI
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад)F-N
Передаточное соотношение2.15:1
Пусковая системаРучной запуск
Система управленияПоворотный румпель 360°
Дифферентовка и откидывание4-позиционная
Генератор12 В, 2А
Высота транца, мм381
Гребной винтПластиковый, 3-лопастной
Вес, кг17.0
Топливный бак, л1.3 (встроенный)
Тросовый талреп аварийного стопа, наличиеЕсть
Набор инструментов, наличиеЕсть
Запасные свечи зажигания, наличиеЕсть
 
Лодочный мотор Mercury ME F 3.5 M

     Mercury ME F 3.5 M - 4-тактный лодочный мотор со встроенным топливным баком 1 л весом 18.5 кг. Лодочный мотор идеально подходит для отдыха и рыбалки на небольшую лодку ПВХ. У него есть 4-позиционная регулировка угла дифферента, что облегчает доступ в любые зоны водоёма. Отвод выхлопных газов организован через дейдвуд над винтом. На Mercury ME F 3.5 M установлен 3-лопастной гребной винт из полиамида в базовой комплектации с шагом 6'. Возможна установка гребных винтов различных параметров: диаметра и шага. Мотор, благодаря своей конструкции, легко обслуживается, как установленным на транце судна, так и вне его и не требует специальных навыков в эксплуатации.

Техническая характеристика:

ХарактеристикаЗначение
Тип двигателя4-тактный
Объём двигателя, см³85.0
Мощность, л.с. (кВт)3.5 (2.6)
Количество цилиндров, шт.1
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм55.0 x 36.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин6000
Система охлажденияВодопомпа
Топливная система Карбюратор
Система зажигания с электронным регулятором
опережения зажигания
CDI
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад)F-N
Передаточное соотношение2.15:1
Пусковая системаРучной запуск
Система управленияПоворотный румпель 360°
Дифферентовка и откидывание4-позиционная
Генератор12 В, 2А
Высота транца, мм381
Гребной винтПластиковый, 3-лопастной
Вес, кг18.5
Топливный бак, л1.0 (встроенный)
Тросовый талреп аварийного стопа, наличиеЕсть
Набор инструментов, наличиеЕсть
Запасные свечи зажигания, наличиеЕсть
 
Лодочный мотор Mercury ME F 115 ECXLPT EFI CT

    Mercury ME F 115 ECXLPT EFI CT - 4-цилиндровый 8-клапанный 4-тактный двигатель с прямым впрыском топлива EFI, дистанционным управлением, электростартером и электрогидравлической системой изменения угла дифферента с обратным вращением винта . Система прямого впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injected) обеспечивает превосходные технические характеристики лодочного мотора. Система защиты двигателя «Guardian» с технологией «SmartCraft» на базе микропроцессора ЕСМ-70 точно дозирует топливо, учитывает частоту вращения коленвала, величину нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршней, давление во впускном коллекторе и обеспечивает легкий запуск при любой температуре окружающей воды.
    Лодочный мотор Меркури ME F 115 ECXLPT EFI CT завоевал репутацию еще более экономичного в своем классе мощности по сравнению с другими брэндами среди 4-тактников. Кроме этого, лодочные моторы с системой впрыска EFI отличаются пуском с четверти оборота и ровной работой двигателя даже на самых малых оборотах в любом диапазоне температур. Низкий уровень шума и вибрации, минимальное загрязнение окружающей среды - дополнительные потребительские преимущества, которыми в полной мере обладает Mercury ME F115ECXLPTEFI CT.
    Конструкция подвески имеет электрогидравлическую систему дистанционной регулировки угла наклона, что позволяет использовать мотор на мелководье. Диапазон трима на мелководье составляет 20°.
    Лодочный мотор укомплектован редуктором Command Thrust (СТ) . Его увеличенная центральная часть и винт на 20% большего диаметра проще глиссируют тяжелый катер на малых скоростях, не воздействуя при этом на максимальный ход. Редуктор оснащен двойным водозаборником с дублирующими впускными окнами, что обеспечивает эффективную работу системы охлаждения даже при засоренном основном водозаборнике. Дренажное/заливное отверстие смазки редуктора расположено в передней части торпеды, что позволяет осуществлять слив редукторного масла через торпеду прямо на воде и не требует подъёма катера. Задний сальник гребного вала от угловых колонок MerCruiserAlpha с лескорезом. Лодочный мотор поставляется с длиной дейдвуда 635 мм.

Техническая характеристика мотора Mercury ME F115 ECXLPT EFI CT:

ХарактеристикаЗначение
Тип двигателя4-тактный, один распредвал
верхнего расположения
(SOHC) с распределенным
многоточечным прямым
впрыском топлива
Объём двигателя, см³:2100
Мощность¹, л.с. (кВт):115.0 (85.1)
Количество цилиндров, шт.:4 в ряд, 8 клапанов
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм:90.0 x 81.0
Частота вращения вала, об/мин:5000-6000
Система охлаждения:Водопомпа с термостатом
Топливная система:Многоточечный электронный
впрыск топлива (EFI) с
компьютерным управлением
Бензин не ниже 90 RON
Система зажигания, электронно-модульная:SmartCraft
ECM 70 Digital Inductive
Система смазки, объём масла:Мокрый картер 5.2 л
Mercury ForStroke Oil 10W-30
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад):F-N-R
Передаточное соотношение редуктора:2.07:1
Пусковая система:Электростартер
SmartStart
Система рулевого управления:Дистанционное
механическое двумя тросами
Рулевое с гидроусилителем
Румпельное (совместимость)
многофункциональный Big Tiller
Электрогидравлическая c усилителем
(опция для 2-моторных компоновок)
Дифферентовка и откидывание:Электрический гидроподъём
(Гидроцилиндр)
Максимальный диапазон трима, градус:22° (от -6° до +16°)
Максимальный диапазон наклона, градус:70 (от -6° до +64°)
Генератор12В, 35А, 441Вт
Высота транца L, мм635
Гребной винт², диаметр х шаг3-лопастной,
(12'-14') x (11'-25')
Вес³, кг165.0
Топливный бак в комплекте, л25 (внешний)
Тросовый талреп аварийного стопа, наличиеЕсть
Набор инструментов, наличиеЕсть
Запасные свечи зажигания, наличиеЕсть
Изменено: Морячок - 02.10.2017 13:23:10
 
Лодочный мотор Mercury ME F 150 L EFI

    Новый 4-тактный лодочный двигатель Mercury ME F 150 L EFI признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он имеет большой объём 4-х цилиндрового рядного блока цилиндров - 3000 см³, который позволяет развить необходимую мощность, как для одинарной, так и спаренной установки двигателей. Может использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, понтонных и алюминиевых лодках размером от 5.5 до 7.6 метров и высотой транца 508 мм. В двигателе установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и 8 больших клапанов, по 2 на цилиндр.
    На двигателе установлен редуктор из расчета запаса мощности и прочности на 300-сильный лодочный мотор, что увеличивает запас надежности и бесперебойной работы дейдвудной части двигателя в 2 раза. В новом Меркури ME F 150 L EFI установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива.
   Мощный (756Вт) генератор с номинальным током 60А позволяет всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны - это привело к значительному снижению шума и вибрации.
   Mercury ME F150LEFI может управляется механической или гидравлической рулевой системой. В качестве опции можно установить румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление классическое - тросовое. По желанию пользователя можно установить цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. Если установить системный монитор (SmartCraft) - компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО.

Техническая характеристика:

ХарактеристикаЗначение
Тип двигателя4-тактный
Объём двигателя, см³3000.0
Мощность, л.с. (кВт)150.0 (110.0)
Количество цилиндров, шт.4
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм102.0 x 92.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин5000-5800
Система охлажденияВодопомпа с термостатом
и регулятором давления
Топливная система Электронный впрыск EFI
Система зажигания индуктивная с электронным
блоком управления SmartCraft Digital Inductive
ECM-07
Система сигнализации SmartCraft Engine GuardianПерегрев,
давление масла,
превышение оборотов
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад)F-N-R
Передаточное соотношение1.92:1
Пусковая системаЭлектростартер
Система управленияДистанционная
Дифферентовка и откидываниеЭлектрогидропривод
Генератор с ременным приводом12В, 60А, 756Вт
Высота транца, мм508
Гребной винтСтальной,
диапазон 17' - 23'
Вес, кг206
Топливный бак, л (любой выносной)Нет
Тросовый талреп аварийного стопа, наличиеЕсть
Набор инструментов, наличиеЕсть
Запасные свечи зажигания, наличиеЕсть
 
Лодочный мотор Mercury ME F 150 CXL EFI

    Новый 4-тактный лодочный мотор Mercury ME F 150 CXL EFI с обратным вращением винта признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он имеет большой объём 4-х цилиндрового рядного блока цилиндров - 3000 см³, который позволяет развить необходимую мощность, в основном для спаренной установки двигателей. Может в одинарном режиме использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, понтонных и алюминиевых лодках размером от 5.5 до 7.6 метров. В двигателе также установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и 8 больших клапанов, по 2 на цилиндр.
    На двигателе установлен редуктор из расчета запаса мощности и прочности на 300-сильный лодочный мотор, что увеличивает запас надежности и бесперебойной работы дейдвудной части двигателя в 2 раза. В новом Меркури ME F 150 CXL EFI установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива.
   Мощный (756Вт) генератор с номинальным током 60А позволяет всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны - это привело к значительному снижению шума и вибрации.
   Mercury ME F150CXLEFI может управляется механической или гидравлической рулевой системой. В качестве опции можно установить румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление классическое - тросовое. По желанию пользователя можно установить цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. Если установить системный монитор (SmartCraft) - компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО.

Техническая характеристика:

ХарактеристикаЗначение
Тип двигателя4-тактный
Объём двигателя, см³3000.0
Мощность, л.с. (кВт)150.0 (110.0)
Количество цилиндров, шт.4
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм102.0 x 92.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин5000-5800
Система охлажденияВодопомпа с термостатом
и регулятором давления
Топливная система Электронный впрыск EFI
Система зажигания индуктивная с электронным
блоком управления SmartCraft Digital Inductive
ECM-07
Система сигнализации SmartCraft Engine GuardianПерегрев,
давление масла,
превышение оборотов
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад)F-N-R
Передаточное соотношение1.92:1
Пусковая системаЭлектростартер
Система управленияДистанционная
Дифферентовка и откидываниеЭлектрогидропривод
Генератор с ременным приводом12В, 60А, 756Вт
Высота транца, мм635
Гребной винт левого вращенияСтальной,
диапазон 17' - 23'
Вес, кг211
Топливный бак, л (любой выносной)Нет
Тросовый талреп аварийного стопа, наличиеЕсть
Набор инструментов, наличиеЕсть
Запасные свечи зажигания, наличиеЕсть
Изменено: Морячок - 02.10.2017 13:25:55
Страницы: 1
Читают тему