Надувная лодка-самоделка

Страницы: 1
Надувная лодка-самоделка
 
По материалам сайта журнала "Юный техник",1975г

Эту удобную, устойчивую и легкую транспортируемую надувную лодку-самоделку можно сделать за два-три вечера.

Для этого потребуется один лист пятимиллиметровой фанеры 200×80 см, двадцать сосновых реек 20×5 см толщи¬ной 1 см, два алюминиевых листа 23×29 см, сосновая доска 130×76 см толщиной 3 см, две сосновые дощечки 75×5 см толщиной 2 см, деревянные и металлические (стойкие к коррозии) гвозди, веревка длиной 6 м и диаметром в 5 мм. См. чертежи лодки. . .

Изготовление надувной лодки-самоделки


Из фанерного листа выпиливаем днище лодки по размерам, указанным на рисунке. Из сосновой доски 130×76 см вырезаем четыре полушпангоута. Собираем каркас лодки-самоделки, как показано на рисунке: днище, полушпангоуты, распорки, борта, доски крепления.

Приготовим кусок непромокаемой ткани (подойдет и плащ-палаточная). По выкройке, показанной на рисунке, вырезаем чехол. Прострачиваем края так, что бы можно было продернуть веревку. Не забудьте для этого сделать отверстия. Теперь осталось надуть камеры, уложить их на днище и туго стянуть веревкой чехол.

Надувная лодка-самоделка, сделанная своими руками готова. Весла подойдут любые: лодка легка в управлении. Банками – скамьями – служат сами камеры.

На рисунке обозначены: 1 – рейки; 2 — фанера 5 мм; 3 – крепление реек (алюминий); 4 – уключина; 5 – камера; б – строчка; 7 – распорка; 8 – отверстие; 9 – веревка; 10 – полушпангоут; 11 – ткань.

 
ЮТ конечно зачетный журнал был, как и приложение к нему. Но сейчас это не актуально от слова совсем. Даже если брать по минималке и считать что ваше время абсолютно бесплатно, то просто набор исходных материалов обойдется дороже уфимки или мурены, не говоря уже о китайской полиэтиленовой лодке.  К сожалению такие статьи появлялись не от хорошей жизни. Как и любимая мною в детстве брошюра "как продлить жизнь автомобилю или 50 вариантов применения пробки от шампанского в ЗАЗ 965".
 
Цитата
GooLYVER написал:
ЮТ конечно зачетный журнал был, как и приложение к нему. Но сейчас это не актуально от слова совсем. Даже если брать по минималке и считать что ваше время абсолютно бесплатно, то просто набор исходных материалов обойдется дороже уфимки или мурены, не говоря уже о китайской полиэтиленовой лодке.  К сожалению такие статьи появлялись не от хорошей жизни. Как и любимая мною в детстве брошюра "как продлить жизнь автомобилю или 50 вариантов применения пробки от шампанского в ЗАЗ 965".
Есть такие, которые делают сами, не потому что дешевле, а потому, что СВОИМИ РУКАМИ.
 
Цитата
Дуглас написал:
Есть такие, которые делают сами, не потому что дешевле, а потому, что СВОИМИ РУКАМИ.
Ну тогда и делать нужно лодку, а не черти что.
У меня знакомый друг есть, так он постоянно что-то делает со своими машинами. Причем казалось бы, купил и катайся. Так нет, то фулл-тайм на таху приладит, то на експлорера, то накладки какие-то в салоне приводит в соответствие со своими эстетическими представлениями. Так делает то на совесть, и стоимость соответственная. А сабж нужен чтоб в военное время раненых переправлять, потому-что сделано за три минуты из подручных средств.  
Страницы: 1
Читают тему