Мое отношение к современным автореалиям

Страницы: 1
Мое отношение к современным автореалиям
 
Со мной все сложно. В автомобильном смысле, я старовер, любитель старой школы. Я люблю качество на года, люблю металл и чугун! Люблю V8, настоящий американский V8. Кстати, у меня один такой был на Tahoe 2003. Мотор Vortec 5,3L. Настоящая не убиваемая американская чугунная восьмерка! На этом блоке выросла вся америка.
Для меня не существует современного европейского автопрома. Только Америка и Япония. Япония за качество, Америка за харизму и культ. GM единственный концерн, который рискует, но продолжает выпускать фулсайзы старой архаичной конструкции!!! 2016 Эскалейды и Тахи, это красивые, мощные, культовые машины, но в тоже время конструктивно старые драва! Рама + не разрезной задний мост + V8 с нижним расположением единственного распределительного вала - это ничто иное как привет из 70-х. Но, сука , это мне очень импонирует). Думаю и не только мне. Давайте признаемся: большинству из нас, важен внешний облик и внутреннее убранство автомобиля! Что под капотом и под днищем, вроде тоже интересно, но на 2-месте, а то и на 3-м месте. Понимая такое положение дел, американцы (GM, Ford, Dodge) продолжают клепать фуллсайзы красивые снаружи и внутри, но на старых как г.мамонта шасси. И все это "Г", распродается по всему миру со скоростью звука. Кстати, на моем Tahoe 2003, стоял мотор, который сейчас ставится на TAHOE/ESCALADE 2016. С единственной разницей по объему. Да и Тойота придерживается такой же философии. Крузаки всех покалений, по трансмиссии и ходовой мало чем отличаются. Те же мосты, те же рамы и торсионы..
Из большой американской тройки, выделяется Форд. Эти ребята первыми поддались напору экологов(. Навигатор 2016 получил мотор от Эксплорера с объемом 3,5((((. Предыдущий Тритон V8 5,4 снят с производства(.В тоже время Форд выпускает машины в полной мере соответствующие стилю лакшери! Обратите внимание на всю последнюю линейку LINCOLN. Просто шедевры на колесах!
В общем, здесь можно долго говорить и спорить, но надо признать, что весь современный автопром ориентирован на выпуск одноразовых машин. До первой средненькой аварии, до 100000 км пробега, до конца гарантии! Единственные кто пока придерживается девизу "Качество и надежность", это Японцы и Американцы.
Все имхо.
пс. имелись ввиду машины исконно американские! форды фокусы, шевроле лачетти и им подобные не считаются)
 
Это пройдет сразу же, как только появится возможность купить новый автомобиль сопостовимого класса.
А если таковой возможности нет, то разумеется американский автопром в размере фуллсайз можно рассматривать в первую очередь из-за бросовых цен и хорошего запаса прочности.
Но не нужно пытаться сделать из этого культ - это все от нищеты. С той же тахо легко можно получить "чОрный и крутооой джип" за совсем немного рублей. А 10-летний трейлблейзер можно купить на сдачу с приоры. Но это лишь подтверждает, что это не машины, а дрова.
 
Цитата
GooLYVER написал:
Это пройдет сразу же, как только появится возможность купить новый автомобиль сопостовимого класса.
который развалится сразу после окончании гарантии?
 
Цитата
GooLYVER написал:
это все от нищеты
от какой нищеты? нью тахо или эскадейд стоит от 5млн! это нищета? а, если только для вас..  
Страницы: 1
Читают тему