Немного истории

Страницы: 1
Немного истории
 


PARKER POLAND.
Польская верфь Parker Poland Sp. z o.o. один из крупнейших произво-
дителей стеклопластиковых катеров в Европе, а также ведущий импортер и дистрибьютор двигателей
и аксессуаров для яхт и катеров в своем регионе.


Дилерская сеть, состоящая из более чем 50-ти партнеров, в большинстве своем не только точки
продаж, но и сервисные мастерские. На рынке производителей катеров в Польше компания начала свою
деятельность еще в 70-х годах прошлого века, изначально как филиал английской компании Parker &
Sons (UK) Ltd, а с 1992 года уже как самостоятельная организация Parker Poland Sp. z o.o.

С 2005 года компания существенно расширила свои производственные мощности, переехав в новую
штаб-квартиру недалеко от города Чоснув, в 20-ти км от Варшавы. Сейчас в распоряжение компании более
10000 м2 производственных площадей со своим выставочным залом, сервисным центром, офисами и фон-
дом запчастей. В 2013 году закончится строительство нового цеха. Активы завода, которые также включают
в себя современный склад, большой ассортимент продукции в наличии и удобное расположение, позволя-
ют осуществлять оперативную доставку в любую точку Европы.

Катера Parker формуются исключительно вручную и использованием ровинга и стекломата, тем
самым снижается вес катера и повышается прочность и жесткость конструкции.
А вакуумная формовка так же придает повышенную прочность.

Катера Parker Poland Sp. z o.o. стоят на оснащении большинства государственных служб Польши: милиции, пожарной охраны,
пограничной службы и др., что несомненно является знаком качества и надежности производимой продукции.
 


Просторный безопасный кокпит
Верфь PARKER уделяет отдельное внимание кокпиту всей линейки катеров.
Пожалуй это самое просторное и технологичное место на катере.
Высота фальшборта минимум 800 мм, это высота бытовой мебели в доме,
и эта комфортная и привычная высота позволяет чувствовать безопастно и комфортно как детям, так и взрослым.



Дети в таком кокпите находятся в безопастности и риск, что ребенок может выпасть за борт - минимален.
Рыбаки занимающеися активно ловлей, так же могут чувствовать себя комфортно: упоры для ног,
множество поручней и доступ к корме и бортам не загроможден скамьями или диванами.

Тем не менее, кокпит из рабочего можно превратить в уютное место для общения с П-образным диваном и полностью закрытым верхом.
В катерах С-серии скамьи интегрированы в фальшборта, удобные калитки для выхода на купальные платформы
и ровный пол от кокпита до купалок.
Кокпит по периметру оснащен поручнями, есть всегда за что уватится при качке или в нештатных ситуациях.
Рыбаки оценят встроенные места для хранения длинномеров, есть куда положить багры, отпорные крюки или подсадники.
Ниша для дальномеров включена уже в базовую комплектацию. Есть встроенная система подачи забортной воды.
Возможно  установить дополнительные держатели для удочек, даунрингеров, аэрационного ящика и прочих приспособлений для рыбалки.
Большой и просторный кокпит самый большой в своем классе.
 
 


Обратный наклон лобового стекла.

Верфь PARKER использует для изготовления своих катеров результат опыта мирового кораблестроения.

И поэтому все катера PARKER оснащаются лобовыми стеклами с обратным наклоном.

Недаром все серьезные суда и военные корабли имеют именно такой наклон стекла.
Обратный наклон позволяет избавится от бликов воды, береговых огней и света приборов в темное и ночное время суток.
Позволяет сохранять видимость при всех режимах хода катера,
к примеру , при выходе катера на глиссер, рулевой не теряет из вида горизонт.
При ярком солнце блики от поверхности воды, менее утомляют, так как отражение уходит в верх, а не в глаза рулевому.
Стекло остается чистым на стоянках и при  неспешных прогулках.
Менее подвержен забрызгиванию и заливанию при волнении и дожде.
Такое решение расширяет пространство в кабине и позволяет вести визуальный контроль за обстановкой вокруг судна.
Обратный наклон уменьшает искажения стекла при оценке расстояний до обьектов на воде.
Такой вид остекления де-факто должен быть стандартным на всех судах,
но пока он применен на катерах PARKER и это огромный плюс в копилку преимуществ катеров PARKER над конкурентами.
 
FinnCRAFT
Катера PARKER, являются многофункциональным и специально для того что бы иметь возможность
эксплуатации катеров в различных целях, была разработана подводная часть корпуса.
Разработка и гидродинамические испытания проводились в шведском институте совместно
с норвежскими специалистами фактически с чистого листа.




Новые технологии изготовления корпуса, материалы снижающие вес и повышающие прочность, а так же
легкие и мощные двигатели вынудили отказаться от использования старых обводов и разработать новые.
На катере у которого обводы сделаны по инновационной технологии FINNCRAFT,  одинаково уверенно чувствуешь
себя на крутой и короткой Балтийской волне, и при швартовке в спокойной воде при навальном ветре или течении.
Сложные, крученые обводы в носовой части и широкая развита скула позволяют отлично резать волну
и обеспечивает  хорошую всхожесть без ударов и рысканий.
Малая осадка компенсируется системой продольных реданов и острыми обводами в носовой части.
Обводы спроектированы так, что позволяют максимально эффективной использовать катер с разными,
как по мощности, так и производителю двигателями, и обеспечивают самый лучший показатель экономичности
в классе. Это все подтверждается многочисленными тестами в журналах по всему миру.
Существуют три типа обводов: серия Cruiser, Sport и Оffshore.
Первая применяется в катерах Р-серии, до 200 лс, вторая опимальная для C-серии до 350 лс,
а последняя для катеров RIB и жестким корпусом для тяжелых условий эксплуатации.
 
Страницы: 1
Читают тему