Прицепы Respo

Страницы: 1
Прицепы Respo
 

Продукцию компании РЕСПО разработали эстонские инженеры компании RESPO HAAGISED AS. Автомобильные прицепы РЕСПО уже покорили сердца водителей Германии, Швеции, Финляндии и Норвегии. В 2006 году прицепы РЕСПО появились и на Российском рынке.
Изменено: Бывалый - 04.10.2017 12:21:42
 
Прицеп для гидроцикла и лодок с килем V40T
Длина, мм4125
Ширина, мм1600
Высота, мм480
Полная масса, кг700
Масса прицепа, кг140
Масса перевозимого груза, кг560
Высота до верха килевых роликов (лож), мм480
Высота до верха шара прицепного устройства, мм460
Количество осей1
Тормозанет
Тип колеса145R13 4х100
 
Прицеп для лодок и катеров V52L
Длина, мм5240
Ширина, мм2080
Высота, мм620
Полная масса, кг750
Масса прицепа, кг170
Масса перевозимого груза, кг580
Высота до верха килевых роликов (лож), мм620
Высота до верха шара прицепного устройства, мм460
Количество осей1
Тормозанет
Тип колеса155R13 4х100
 
Прицеп для лодок и катеров V59L
Длина, мм5880
Ширина, мм2090
Высота, мм590
Полная масса, кг750
Масса прицепа, кг235
Масса перевозимого груза, кг515
Высота до верха килевых роликов (лож), мм590
Высота до верха шара прицепного устройства, мм460
Количество осей1
Тормозанет
Тип колеса155R13 4х100
 
Прицеп для лодок и катеров V64T1
Длина, мм6540
Ширина, мм2090
Высота, мм620
Полная масса, кг1350
Масса прицепа, кг330
Масса перевозимого груза, кг1020
Высота до верха килевых роликов (лож), мм620
Высота до верха шара прицепного устройства, мм460
Количество осей1
Тормозада
Тип колеса185 R14 5x112
 
Катаю Респо 64 т2. Двухосник. Пробег тысяч 20. Лодка 750кг, мотор 250, шмурдяк и бензин туда-сюда итого 1100-1200 кг на нем.
Из проблем - отваливается все что не приварено, а то, что приварено - лопается. Разумеется не в последнюю очередь из-за состояния дорог, но все же.
Из того что помню:
-Лопнули все кронштейны крепления крыльев, некоторые не по одному разу. Перевариваю потихоньку почти после каждой поездки.
-Отваливался три раза задний противотуманный фонарь. Ставил на место два раза меняя кронштейн, на третий раз плюнул и деинсталлировал его в придорожные кусты ударом ноги.
-Заменил пять килевых роликов. Посадочный диаметр не ходовой, пришлось заказывать у производителя.
-Носовой упор.  Лебединая песня этого прицепа. Разваливался несчетное количество раз. Варили неоднократно, на данный момент переработан полностью, усилен как в месте соединения с рамой прицепа,  так и по самой ловушке.
-Накладка ловушки заменена на более массивную, родные ходили очень скромно. Могло не хватить и на 1.5 тыс. км.
-Кронштейн накладки ловушки. Переваривали два раза, заказал новый, но пока не ставил. Последний раз при переварке так усилили старый, что пока не требуется.
-Периодически срезает крепеж. Из-за этого потеряли боковой упор с роликом где-то на трассе. Надеюсь им никого не убило. Заказал новый у производителя.
-Тот крепеж, который не срезает - раскручивается. Не спасает ни гайки с капроном,  ни фиксатор резьбы, ни контргайки. Уже вошло в привычку на каждой заправке проверять крепеж.
-Китайская резина gt radial редкая и не продается поштучно. На слиповании пропорол одно колесо, купить не удалось.
-Довольно блеклые задние фонари. Можно и габариты и стопы поярче.

Радует что с ростом числа переделок проблем становится все меньше, огорчает, что на данный момент комплект в продаже и кому-то достается уже переработанный  прицеп с минимумом геморроя, а мне некая новая поделка-конструктор - под приобретаемую лодку старый прицеп к сожалению не подойдёт.
Изменено: GooLYVER - 23.10.2017 01:44:32
 
Купишь МЗСА, сразу поменяешь гайки с гровером на гайки с капроновой вставкой и будешь кататься и проблем не знать многие тысячи км.
 
Цитата
Петр Мешьшиков написал:
Купишь МЗСА, сразу поменяешь гайки с гровером на гайки с капроновой вставкой и будешь кататься и проблем не знать многие тысячи км.
Это если мы про рессорник, а тем более про G говорим, то безусловно.
А если про жгут, то после гаек придется съездить на завод в отдел ОТК, вынести там всем мозг, чтобы они наконец-то узнали, что их прицеп по реальной грузоподъемности не соответствует заявленной. Точнее соответствует, если дрова возить, а если недешевую технику, то жестковат. Есть товарищ, который через это прошел, могу познакомить.

Я наверное лучше Prestige посмотрю в следующий раз.
Страницы: 1
Читают тему