Отличительные черты водометных движителей

Страницы: 1
Отличительные черты водометных движителей
 
Несмотря на схожую конструкцию, почти у каждого производителя существуют технические решения, которые выделяют его на фоне остальных. Ниже представлены некоторые характеристики и технические решения движителей HamiltonJet, которые помогают упростить и облегчить процесс строительства и эксплуатации водомётного судна.

ВСТРОЕННЫЙ ДИЗАЙН
Все движители HamiltonJet без исключения, поставляются готовыми к монтажу без необходимости размещать в машинном отделении дополнительного оборудования (гидростанции, навешанные на двигатель моторы и ведущие от них трубопроводы). Вся гидравлика уже установлена на движители, настроена и испытана на заводе. Всё что требуется, так это подвести кабели или тросы из рубки и присоединить ведущий вал от двигателя или редуктора.




МОДУЛЬНАЯ  УСТАНОВКА
Входные блоки и узлы управления могут быть отправлены и установлены отдельно. Это позволяет верфи производить работы по корпусу до прихода основных модулей водомётных движителей и существенно сэкономить время на строительство судна.

Видео установки водометных движителей HamiltonJet:


КАВИТАЦИОННЫЙ ЗАПАС
Все модели движителей HamiltonJet имеют перечень импеллеров 4-х,5-ти или 6-ти лопастных (до 24-х типов на каждую модель), которые подбираются исходя из технических требований к проекту для максимально эффективной работы движителя. Все импеллеры цельнолитые, а их конструкция призвана максимально увеличить кавитационный запас водомётного движителя на низких и средних скоростях, что, как следствие, приводит к лучшим показателям ускорения, несущей способности катера, уверенному выходу на глиссер, стабильной работе при неблагоприятных внешних условиях и уменьшенному износу насосной части. Именно поэтому в HamiltonJet обращают особое внимание на показатель кавитационного запаса при проектировании и конструировании своих моделей.




УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ ПОВОРОТНОЕ СОПЛО
Все модели движителей HamiltonJet имеют запатентованную конструкцию поворотного сопла «JT», которая позволяет повысить общую эффективность движителя, за счет исключения паразитных потоков, увеличить упор на определенных углах поворота, уменьшить радиус циркуляции катера и увеличить скорость реакции на поворот штурвала.






РАЗДВОЕННЫЙ ДЕФЛЕКТОР
Движители HamiltonJet оснащены раздвоенным реверс-дефлектором, обеспечивающим до 60% от прямого упора доступного для движения назад. Форма дефлектора исключает рециркуляцию выходящих потоков из сопла обратно во входной блок, которые в свою очередь снижают эффективность маневрирования.
Все движители HamiltonJet без исключения способны осуществить экстренную остановку судна с полного хода (Crash Stop) в пределах 1-2 длины корпуса.


ЗАЩИТА ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ
Для защиты насосной части от крупных частиц движители HamiltonJet имеют входную решетку. Для её прочистки на каждом движителе имеется решеткоочиститель - механический рычаг, “соскребающий» загрязнения с ребер решетки.
В той части движителя которая находятся в машинном отделении находится лючки смотровых окон, через которые можно как осмотреть насосную часть движителя, так и произвести очистку внутреннего пространства. Расположение лючка в машинном отделении обусловлено удобством обслуживания движителя при любой конфигурации задней части корпуса катера, уровня воды и температуре окружающей среды. По этим же причинам все гидравлические узлы и механизмы находятся в машинном отделении.


СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ
Благодаря конструкции управляющих узлов, гидравлических модулей и механических передач, скорость реакции движителей на управляющие команды очень высока.
Например, для модели  HJ292 время поворота сопла от одного крайнего положения до другого составляет 0,8 сек., а для реверс дефлектора - 1,6 сек. Если брать модели крупнее, то для модели HM811 это 3 и 4,5 сек., соответственно.






СОЗДАНЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЛЮБЫХ ПОГОДНЫХ И КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

Благодаря самым высоким показателям по кавитационному запасу в классе, движители HamiltonJet отлично демонстрируют себя при любых погодных условиях или в экстремальных ситуациях. Системы управления движителями рассчитаны на эксплуатацию как в условиях холода, так и при высоких температурах окружающей среды.
Страницы: 1
Читают тему