Поворотно-откидные колонки MerCruiser

Страницы: 1
Поворотно-откидные колонки MerCruiser
 
Общие конструктивные особенности поворотно-откидных колонок MerCruiser
  • Система гидронаклона (Power Trim XD) с защитным механизмом откидывания при ударе о подводный объект с запоминающим поршнем в гидроцилиндрах.
  • Смазываемая муфта доступная для обслуживания со стороны двигательного отделения катера - нет необходимости вытаскивать катер из воды (сокращение времени на обслуживание)
  • Коническая муфта (Стандарт на колонках Bravo) – легкость и плавность при переключении передач.
  • 3-х летняя гарантия от повреждения коррозией. Все алюминиевые компоненты, изготовленые из эксклюзивного сплава XK-360 с низким содержанием меди, обеспечивают коррозионную стойкость. Другие компоненты, подверженные коррозионному воздействию, изготовлены из высококачественной нержавеющей стали. 14-ти ступенчатый процесс покраски, нанесение грунтовки и внешнего слоя акриловой порошкообразной краски в электростатическом поле.
  • Система коррозионной защиты MerCathode, нейтрализующая коррозионное воздействие гальванического тока. Стандарт на двигателях с колонками Bravo. Доступность в виде комплекта для колонок Alpha.
  • Наличие расширительного бачка смазки редуктора. Расположение в верхней часи двигателя. Легкий доступ. Возможность контроля за уровнем масла в колонке изнутри катера.
  • Крестовина карданного вала, нетребующая периодической смазки (Permalube U-joints)
  • Все колонки Bravo используют усовершенствованные упорные подшипники и верхние шестерни с утолщенным основанием, что приводит к повышению надежности.
  • Шестерни с поверхностным упрочнением (short-peened gears)
  • Система звуковой сигнализации. Срабатывает при низком давлении в системе смазки двигателя, при перегреве двигателя и при низком уровне смазки в колонке. Стандарт на всех моделях MerCruiser.
  • Самый широкий выбор алюминиевых гребных винтов и винтов из нержавеющей стали от завода-изготовителя.
  • Водоприемное отверстие в корпусе редуктора, сообщающееся внутренними каналами через корпус колонки и транцевой сборки с трубкой спидометра, обеспечивающие постоянные точные показания скорости. Быстроразъемное соединение трубки обеспечивает удобство при монтаже.
  • Диапазон поворота колонки привода - 28 градусов в каждом направлении.
  • Система выхлопа через ступицу гребного винта
  • Поворотный концевой выключатель ограничения угла наклона колонки (trim limit switch) защищает ее от повреждения, вызванного чрезмерным углом наклона.
Alpha OneДостоинства:
  • Широкий диапазон использования, более дешевая, быстроходная
Применение:
  • Для одинарной или двойной установки двигателей мощностью до 300 л.с.(бензин.) на катерах скоростью до 65 миль/час
  • Прогулочные катера (Runabout) от небольших до средних размеров
  • Круизные катера (Cruiser) среднего размера при одинарной установке двигателя
  • Круизные катера длиной до 30 футов (9,1 м) с двойной установкой двигателей
  • Стандартная колонка для MCM 3.0L, CMD 1.7 MS 120, QSD 2.0L
Доступные передаточные отношения:
  • 2.40, 2.00, 1.81, 1.62, 1.47:1 (только правое вращение),
  • 2.00, 1.81, 1.62, 1.47:1 (правое или левое вращение на выбор)
Конструктивные особенности:
  • Встроенная водозаборная помпа с крыльчаткой объемного типа (удлиненные лопасти)
  • Муфта переключения передач - кулачкового типа. Легкость и плавность в переключении.
  • Возможно использовать винты диаметром до 15 дюймов (381 мм)
Bravo OneДостоинства:
  • Корпус редуктора меньшего размера, благодаря использованию усиленных шестерен, позволяет обеспечивать великолепные гидродинамические характеристики. Колонка идеально подходит для использования на катерах с высокими характеристиками (Performance oriented applications).
  • Использование корпуса с двойным водозабором позволяет располагать двигатель на 3 дюйма выше размера “X”, уменьшая гидравлическое сопротивление и увеличивая скорость катера (применение на катерах со ступенчатой формой днища, а также при больших углах наклона колонки)
Применение:
  • Предназначены для двигателей большей мощности (до 400 л.с.) и катеров с расчетной скоростью от 39 узлов (45 миль/час) и выше.
Доступные передаточные отношения:
  • 1.65, 1.50, 1.36 (корпус с низким водозабором (Low Water Pickup) на выбор)
Конструктивные особенности:
  • Корпус редуктора с двойным водозабором (Dual Water Pickup) в стандартной комплектации - улучшает эффективность охлаждения двигателя для усовершенствования надежности и работоспособности.
  • Возможно использовать винты диаметром до 16 дюймов (406 мм)
  • Полная реверсивность колонки (возможность использования как для правого, так и для левого типов вращения гребного винта)
Bravo TwoДостоинства:
  • Обеспечивают передачу высокой тяги при меньших оборотах двигателя, снижая расход топлива.
  • Повышенные тяговые характеристики улучшают не только ускорение и ходовые характеристики катера, но также обеспечивают великолепную реверсивную тягу при торможении и маневрировании катера.
Применение:
  • С двигателями мощностью до 400 л.с. для катеров большего размера и веса с расчетной скоростью не более 39 узлов (45 миль/час).
  • Большие круизеры (big ruisers), плавучие дома (house boats), суда для коммерческого использования
Доступные передаточные отношения:
  • 2.2, 2.0, 1.81
Конструктивные особенности:
  • Корпус редуктора, валы, подшипники и шестерни большего размера обеспечивают несравненную надежность
  • Возможно использовать винты диаметром до 20 дюймов (508 мм)
  • Полная реверсивность колонки (возможность использования как для правого, так и для левого типов вращения гребного винта)
Bravo ThreeДостоинства:
  • Быстрое ускорение; высокая управляемость при прохождении поворотов; высокая эффективность и маневренность; крейсерский ход при меньших оборотах двигателя, что приводит к снижению потребления топлива
  • Управляемость при низкой скорости движения лучше, чем у привода Bravo One, но хуже чем у Bravo Two.
Применение:
  • Для катеров с умеренными расчетными скоростями от 30 до 56 узлов (35-65 миль/час) с двигателями мощностью до 400 л.с..
Доступные передаточные отношения:
  • 2.43, 2.2, 2.0, 1.81:1
Конструктивные особенности:
  • Используется принцип противоположного вращения винтов
  • Сверхпрочный корпус редуктора; валы, подшипники и шестерни предназначенные для работы в тяжелом режиме, обеспечивают высокую надежность привода
  • Рекомендуется использовать систему выхлопа через транец с двигателями 6.2 и 496/8.1 для получения максимальных характеристик
Bravo One XRДостоинства:
  • Великолепные надежность и долговечность. Способны выдерживать большие нагрузки при использовании с двигателями серии High Performance.
Применение:
  • Для использования с двигателями мощностью от 350 до 550 л.с на скоростных катерах. Стандартное применение с двигателями HP525 EFI, HP600 SCi. Может использоваться с двигателем 496 MAG и 496 MAG HO в качестве опции.
Доступные передаточные отношения:
  • 1.50, 1.35, 1.26 (корпус с низким водозабором (Low Water Pickup) на выбор)
Конструктивные особенности:
  • Использование корпуса редуктора Bravo One c усиленными внутренними компонентами.
  • Карданный вал увеличенного размера для передачи большего крутящего момента
  • Корпус редуктора с двойным водозабором (Dual Water Pickup) в стандартной комплектации - улучшает эффективность охлаждения двигателя для усовершенствования надежности и работоспособности.
  • Новая транцевая сборка спроектированная для карданного вала большего размера, усиленная конструкция карданного подвеса. Использование датчика угла наклона цифрового типа.
  • Избранные модели доступны для использования с транцевой сборкой Integrated Transom System
  • Усовершенствованныя конструкция упорных подшипников, основания верхней шестерни большей высоты для передачи большей величины крутящего момента
  • Использование прямозубых шестерень обеспечивает сверхвысокую прочность
  • Усовершенствованная конструкция верхнего упорного подшипника и стальной опоры подшипника верхней шестерни
  • Закалка ТВЧ приводного вала большего размера для увеличения предела прочности при кручении
  • Вал гребного винта из нержавеющей стали с квадратным сечением посадочного места под гребной винт – предоставляет больший набор опций при выборе гребного винта
Bravo Three XRДостоинства:
  • Великолепные надежность и долговечность. Способны выдерживать большие нагрузки при использовании с двигателями серии High Performance
Применение:
  • Может использоваться с двигателями 496 MAG, 496MAG HO, HP525 EFI.
Доступные передаточные отношения:
  • 1.50, 1.35, 1.26
Конструктивные особенности:
  • Новая конструкция конической муфты – плавность и снижение усилий в механизме переключения
  • Возможность использования с транцевой сборкой Integrated Transom System
  • Благодаря оребренной поверхности верхней крышки и использованию стальной опоры подшипника верхнего вертикального вала обеспечивается надежная фиксация подшипников при больших нагрузках
Поворотно-откидные колонки серий Bravo XДостоинства:
  • Усовершенствованная конструкция предоставляет более широкие возможности использования этого типа привода с двигателями с большой величиной крутящего момента
Применение:
  • Стандартное применение с двигателями 496 MAG HO
Доступные передаточные отношения:
  • Bravo One X: 1.65, 1.50, 1.36 (корпус с двойным водозабором комплектации)
  • Bravo Two X и Bravo Three X: 2.2, 2.0, 1.81
Конструктивные особенности:
  • Стальная опора подшипника приводного вала (steel chimney)
  • Карданный вал большего размера
  • Усовершенствованная конструкция опорных подшипников
  • Основание верхней шестерни большей высоты
  • Конструкция приводного вала, расcчитанная на нагруженные режимы работы
  • С колонками серии Bravo Three X рекомендуется использовать систему выхлопа через транец для получения максимальных характеристик
Поворотно-откидные колонки серий Diesel Bravo XДостоинства:
  • Усовершенствованная конструкция предоставляет более широкие возможности использования этого типа привода с двигателями с большой величиной крутящего момента
Применение:
  • Стандартное применение с двигателями Cummins MerCruiser Diesel
Доступные передаточные отношения:
  • Diesel Bravo One X: 1.65, 1.5, 1.36
  • Diesel Bravo Two X: 2.2, 2.0, 1.81, 1.65, 1.5
  • Diesel Bravo Three X: 2.43, 2.2, 2.0, 1.81, 1.5, 1.36
Конструктивные особенности:
  • Стальная опора подшипника приводного вала (steel chimney)
  • Карданный вал большего размера
  • Усовершенствованная конструкция опорных подшипников
  • Основание верхней шестерни большей высоты
  • Конструкция приводного вала, рассчитанная на нагруженные режимы работы
Поворотно-откидные колонки серии Bravo SeaCoreДостоинства:
  • Отменная коррозионная стойкость компонентов контактирующих с морской средой
Применение:
  • С дизельными двигателями QSD 2.8L, 4.2L и бензиновыми V-6 и V-8 MPI преимущественно в условиях агрессивной соленой воды
Доступные передаточные отношения:
  • Bravo One, Bravo One X, Bravo One X Diesel: 1.65, 1.50, 1.36
  • Bravo Two, Bravo Two X, Bravo Three X : 2.2, 2.0, 1.81
  • Bravo Two X Diesel: 2.2, 2.0, 1.81, 1.65
  • Bravo Three: 2.43, 2.2, 2.0, 1.81
  • Bravo Three X Diesel: 2.2, 2.0, 1.81, 1.65, 1.50, 1.36
  • BBravo Three XR: 2.0
Конструктивные особенности:
  • Расширенное применение компонентов из нержавеющей стали
  • Алюминевые компоненты изготавливаются из сплава ХК360 с низким содержанием меди и проходят процедуру твердого анодирования
Страницы: 1
Читают тему