Дизельные двигатели Volvo Penta (Швеция)

Страницы: 1
Дизельные двигатели Volvo Penta (Швеция)
 

Мировой лидер дизелестроения шведская компания Volvo Penta занимается разработкой и производством дизельных двигателей судового и промышленного назначения с 1907 года. На протяжении ста лет Volvo Penta основывает свою работу на инновационных методах проектирования и внедрении последних научных разработок в производство. Такой подход позволяет компании создавать двигатели, не только превосходящие по всем параметрам разработки конкурентов, но и в буквальном смысле опережающие время.

Линейка промышленных двигателей Volvo Penta состоит из 5-ти, 6-ти,7-ми, 9-ти, 13-ти и 16-ти литровых моделей мощностью от 65 до 650 кВт - это компактные, надежные, экономичные и эффективные двигатели. Их отличает:

  • Надежность и низкий уровень шума
  • Экономичность
  • Удобство обслуживания
 

Промышленный дизельный двигатель TD520GE производства Volvo Penta (Швеция) - четырехцилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива.

Двигатель оснащен электронной системой управления подачи топлива EDC4 и турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

 
Промышленный дизельный двигатель TAD941VE производства Volvo Penta (Швеция) - шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива. Двигатель имеет электронную систему управления топливом (EMS2), турбокомпрессор, промежуточный охладитель, систему охлаждения с термостатическим управлением, а также электронную систему управления скоростью вращения.  
 
Промышленный дизельный двигатель TAD1241VE производства Volvo Penta (Швеция) - шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива. Двигатель имеет электронную систему управления впрыском топлива EDC III, турбокомпрессор, промежуточный охладитель, систему охлаждения с термостатическим управлением, а также характеризуется низким уровнем шумности.
Наименование параметраЗначение
Число цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм131
Ход поршня, мм150
Рабочий объем, л12.13
Степень сжатия17.5:1
Мощность ICFN макс., кВт (л.с.)328 (446)*
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
  - при 25% мощности:218
  - при 50% мощности:206
  - при 75% мощности:199
  - при 100% мощности:203
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч0.12
Масляные фильтрыполнопоточные, утилизируемые, навинчиваемого типа для высокоэффективной фильтрации
Объем системы смазки, л35
Топливный насоснизкого давления
Топливные фильтры
  - грубой очисткис водоотделителем и индикатором наличия воды в топливе
Объем системы охлаждения, л44
Водяной насосс ременным приводом, необслуживаемого типа
Напряжение в системе электрооборудования24 В
Зарядный генератор60 А
Пусковое устройствоСтартер 6 кВт
Система аварийного останова двигателяэлектромагнитный клапан
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм2317х1052х1405
Масса двигателя, кг1240**
* Мощность ICFN, кВт (л.с.) - возможность отбора номинальной мощности в течение продолжительного времени, средний коэффициент нагрузки не должен превышать 70% от номинальной мощности (соответствует определению мощности для продолжительной работы по ISO стандартам). Значение параметра указано при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1800 об/мин.
** масса сухого двигателя  
Страницы: 1
Читают тему