Призовой Finval 555 Sport Angler

Страницы: 1
Призовой Finval 555 Sport Angler, Лучшим рыболовам по версии PAL 2016 года
 
Заезжал в компанию "Моторсервис" посмотреть свою новую лодку Finval 555 Sport Angler, которая ожидает меня еще с прошлого года. Заодно в живую посмотрел новинку этого сезона Finval 555 Evo.
Лодка получилась очень интересная, полезная площадь палубы просто огромная, как говорит Игорь Сурду, она даже больше чем у 555 FishPro. Также огромным шагом вперед стало применение алюминиевого сплава вместо фанеры в настиле палубы. Раньше я был противником такого решения, поскольку не раз видел, как сложно качественно оклеить морским винилом крышки алюминиевых рундуков из-за отогнутого вниз бортика. Но Finval справился с этой задачей на все 100%, получилось очень эстетично. Ну а про практичность использования алюминия вместо фанеры в лодках я думаю, и не стоит говорить.
Ребята, занимающиеся сборкой лодок с которыми за время сборки-настройки моей предыдущей лодки успел подружиться, поделились со мной фотографиями призовой лодки ПАЛ сезона 2016 Олега Маракушева. Так как лодка получилась очень яркая, и интересная я решил поделиться с вами этими фотографиями.

Приз лучшим рыболовам года по версии PAL сезона 2016 года – Finval 555 Sport Angler.
 

В кормовом подиуме расположен двухконтурный аэратор на 110л, технический рундук для обслуживания помпы аэратора и рундук с «двойным дном», через который можно попасть к трюмной помпе и стартовому АКБ.
 

На спортивной модификации 555 лодки теперь будут устанавливаться новые сиденья. В отличие от «старых» сидений эти сиденья имеют продольную регулировку, валик для обзора поверх стекла и развитую боковую поддержку.
 
 
Один из приборов рыбопоискового комплекса, которым оборудована лодка - Raymarine eS98.
 

Второй прибор – Lowrance HDS 9 Gen 3, на дисплеи приборов выведена информация с двигателя при помощи Mercury gateway nmea 2000.
 

На специально изготовленной площадке разместился конденсатор и блок бокового сканирования Raymarine CP200.
 

На пассажирской консоли заняла место GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1.
 

Пульт дистанционного управления MPC 4000 (Generation II).
 

МФУ установленное на носу специально не стали врезать в площадку, а установили на RAM кронштейне.
 

Силовой провод электромотора защищен дополнительной оплеткой.
 

Такой же оплеткой защищены шланги гидравлического рулевого управления Teleflex Sea Star 1.7, а троса, топливный шланг и главный кабель убраны в оригинальную гофру Mercury.
 

С левой стороны транца, на специально изготовленной пластине расположились датчики МФУ Raymarine eS98. Так же на данной фотографии можно увидеть еще одну новинку производителя – аноды защищающие корпус лодки от электрохимической коррозии.
 

С правой стороны датчики Lowrance – TM150 CHIRP и LSS2.
 

Силовая разводка зарядных устройств и АКБ выполнена с использованием клемной колодки.
 

Носовой электромотор - MotorGuide Xi5 80 60" 24V Pinpoint GPS на съемной площадке слайдере
 

Транцевые притяжные стропы на оригинальных крепежах.
 

Один из вариантов возможного крепления носа лодки на прицепе МЗСА серии G.
 

Очень понравилась идея установки сетевого зарядного устройства. Такой вариант установки хорош тем, что ЗУ установленное вне рундуков и боксов имеет хороший теплоотвод, а ЗУ установленные в рундуках довольно сильно нагреваются. Что возможно может привести к преждевременному выходу ЗУ из строя.
 

Вот и сам владелец лодки, лучший рыболов года по версии ПАЛ 2016 – Олег Маракушев.

P.S. Рекламная оклейка лодки выполнена не винилом. а специальной прозрачной пленкой с нанесенным на нее принтом. Думаю данная оклейка будет очень долговечна и практична, так как пленка очень напоминает бронепленку которую клеят на капот авто от сколов.

Конец.
Страницы: 1
Читают тему