ALUMA FISH 4.7

Страницы: 1
ALUMA FISH 4.7
 
Катер ALUMA FISH – это катер европейского качества по цене, доступной для российского потребителя. Серия катеров ALUMA отличается высокой надежностью и создана для эксплуатации в любых, даже самых суровых, условиях. Основная концепция производства – изготовление легкого, сверхпрочного, непотопляемого корпуса.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ:

Цельносварной алюминиевый корпус (АМГ5М)
Запененные блоки непотопляемости (жесткопористый полеуретан Basf)
Окрашенный корпус, необрастающая краска Hempel (Дания)
Дизайнерские функциональные консоли управления с бардачками
Утки швартовые из нержавеющей стали - 4 шт
Сверхпрочный силовой набор (Aluma-Pro)
Ветровое стекло в профиле из нержавеющей стали
Увеличенный кринолин (30см)
Покрытие палубы морским винилом MariDeck (США)
Датчик трима (прибор для измерения положения двигателя)
Рундуки сухие с люком в носовой части - 4 шт
Рундуки сухие с люком в кокпите - 2 шт
Рундуки сухие с люком в кормовой части - 4 шт
Рундуки функциональные под спиннинги 2,5м - 2 шт
Сидения со стойкой - 2 шт
Кормовые кожаные складные сидения - 3 шт
Штатная электропроводка
Стационарный топливный бак на 60 литров
Система механического рулевого управления (руль, редуктор, трос)
Отделка внутреннего пространства морским ковролином VENUS (Италия)
Заливная горловина в топливный бак из нержавеющей стали
Топливный фильтр
Электрическая помпа для откачки воды
Выключатель массы
Навигационные огни ( ходовые, стояночный, клотиковый)
Встроенная панель переключателей - 6 шт
Дополнительное основание для стойки сидения - 3 шт
Тахометр
Спидометр (лаг)
Датчик уровня топлива
Ящик под аккумулятор
Якорь с канатом 5 метров
2 спасательных жилета
Руководство по эксплуатации
ВНИМАНИЕ! Катер Aluma Fish 4.7 продается в полной комплектации, Вам не требуется никаких дополнительных вложений для того, чтобы после покупки начать его эксплуатацию.

Тип изготовления корпусацельносварной
Тип корпусаоткрытый
Длина корпуса наибольшая4,76 м
Габаритная длина судна5,1 м
Ширина корпуса наибольшая2,27 м
Габаритная ширина судна2,27 м
Ширина по скуле1,70 м
Высота борта на миделе0,99 м
Высота надводного борта на миделе0,76 м
Высота борта в кокпите0,635 м
Осадка корпусом максимальная0,320 м
Килеватость корпуса на транце15,3 град.
Килеватость корпуса на миделе18,3 град.
Масса оборудованного корпуса400 кг
Полезная нагрузка625 кг
Допустимое количество человек на борту5 чел.
Высота транца0,510 м
Min. допустимая мощность двигателя40 л.с.
Max. допустимая мощность двигателя75 л.с.
Объем топливного бака60 л.
Материал корпусаАМГ- 5М
Толщина обшивки днища3.0 мм
Толщина обшивки борта3.0 мм
Крейсерская скорость с
двигателем 60 л.с. и экипажем 2 чел.55 км/час
Объем блоков плавучести0,92 куб.м
 



 
 
Вообщем и  целом интересная лодка. но есть два момента:
1. Остекление с рамкой из труб не очень выглядит.
2. Где проходила лодка сертификационные испытания?
 
Цитата
Fisherman написал:
Вообщем и  целом интересная лодка. но есть два момента:
1. Остекление с рамкой из труб не очень выглядит.
2. Где проходила лодка сертификационные испытания?
мне тоже интересно!
 
Был сегодня на выставке на ВВЦ,  это не лодка - это треш! Как и его старший брат Aluma Fish 5.1 http://www.brovka.net/forum/forum289/538-aluma-fish-5.1





Вот здесь производитель предлагает хранить спиннинги.



А это у него называется рамка остекления.



Фирменное усиление транца от дяди Васи, что бы разрешить мотор в 90 л.с.



На палубе ни Маридек, как заявляет производитель, а какой-то китайский линолеум.



Подгонка консолей просто ужасна, одни щели.



Вот такая покраска выставочной лодки.


 
 
Фото
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)